тел. 8 (495) 923 41 86

info@companion-link.ru

Как нас найти

  • Горячие темы:

  • Уникальные предложения:

  • Наша цель: стать для Вас надежным деловым компаньоном.

    Наша миссия: содействие успеху компаний и людей в фармацевтическом бизнесе.

    Тренинги для сотрудников отдела продаж

    Торговая деятельность в здравоохранении.

    Цель: Структурировать знания и навыки профессионалов отдела продаж , работающих в системе государственных закупок, с учётом норм законодательства РФ.

    Бизнес-симуляция для МП.

    Цель: Дать возможность участникам тренинга в ролевой игре провести несколько последовательных визитов (от 4-х до 6) к одному и тому же врачу для понимания этапов развития клиента и факторов, влияющих на процесс принятия решения покупателем. Попробовать применить в визитах стратегию отдела маркетинга на следующий промоционный период, а так же оценить результаты каждого визита (включая количественные) с двух сторон (со стороны МП и Врача).

    Навыки переговоров, продвинутый уровень.

    Цель: Тренинг обучает опытных КАМов и других сотрудников отделов продаж использовать различные стратегии переговоров: торг, win-win и др. Участники научатся противостоять манипуляциям и эффективно управлять переговорным процессом, используя различные техники.

    Навыки переговоров, базовый уровень.

    Цель: Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж выбирать переговорную стратегию, направленную на построение партнерских отношений.

    Опираясь на знание этапов и принципов переговоров научиться управлять переговорным процессом и достигать запланированного результата.

    Навыки продаж, продвинутый уровень.

    Цель: Данный курс помогает МП (КАМам и др.) строить партнерские отношения с клиентами, предлагая решение проблем врача, провизора и других специалистов с помощью препаратов (продуктов) компании. Тренинг дает понимание целостной картины торгового визита и помогает осознать взаимосвязь всех его этапов. Формирует подход к работе с «трудными клиентами».

    Проведение визита по технологии SPIN.

    Цель: Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж достигать договоренности с клиентом (врачом, провизором, администратором) на основе выявления его профессиональных и личных потребностей. Тренинг дает понимание целостной картины торгового визита и помогает осознать взаимосвязь всех его этапов. Участники тренинга получают набор инструментов и четкий алгоритм использования их на определенных этапах визита. Данный курс помогает МП (КАМам и др.) строить партнерские отношения с клиентами, предлагая решение проблем врача, провизора и других специалистов с помощью препаратов (продуктов) компании.

    Продажи с учетом типологии клиента.

    Цель: Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж строить эффективную коммуникацию с разными типами клиентов. В основе типологии лежит простая диагностическая процедура: наблюдение за поведенческими индикаторами клиента, что позволяет за 1-2 минуты определить его предпочтения и изменить свое поведение согласно его предпочтениям. Это значительно повышает эффективность визитов и позволяет решить и/или предотвратить ситуации с «трудными клиентами».

    Командообразование.

    Цель: Тренинг помогает сотрудникам компании понять преимущества командной работы и почувствовать себя членом команды, сплотить команду, поддержать соревновательный дух, поднять мотивацию**..

    Базовые навыки продаж.

    Цель: Тренинг дает основы деловой коммуникации, понимание целостной картины торгового визита и его специфики в сфере здравоохранения. Участники получают четкий алгоритм проведения визита и набор инструментов (определенных навыков), используемых на каждом этап, а так же понимание вклада каждого элемента в планируемый результат.

    Искусство презентации.

    Цель: научить использовать презентацию как способ достижения поставленных целей и задач, дать стандарты проведения эффективной презентации, а также улучшить навыки презентации каждого участника.