|
Бизнес-симуляция для МП.
Цель: Дать возможность участникам тренинга в ролевой игре провести несколько последовательных визитов (от 4-х до 6) к одному и тому же врачу для понимания этапов развития клиента и факторов, влияющих на процесс принятия решения покупателем. Попробовать применить в визитах стратегию отдела маркетинга на следующий промоционный период, а так же оценить результаты каждого визита (включая количественные) с двух сторон (со стороны МП и Врача).
|
|
Навыки переговоров, продвинутый уровень.
Цель: Тренинг обучает опытных КАМов и других сотрудников отделов продаж использовать различные стратегии переговоров: торг, win-win и др. Участники научатся противостоять манипуляциям и эффективно управлять переговорным процессом, используя различные техники. |
|
Навыки переговоров, базовый уровень.
Цель: Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж выбирать переговорную стратегию, направленную на построение партнерских отношений.
Опираясь на знание этапов и принципов переговоров научиться управлять переговорным процессом и достигать запланированного результата.
|
|
Навыки продаж, продвинутый уровень.
Цель: Данный курс помогает МП (КАМам и др.) строить партнерские отношения с клиентами, предлагая решение проблем врача, провизора и других специалистов с помощью препаратов (продуктов) компании. Тренинг дает понимание целостной картины торгового визита и помогает осознать взаимосвязь всех его этапов. Формирует подход к работе с «трудными клиентами». |
|
Проведение визита по технологии SPIN.
Цель: Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж достигать договоренности с клиентом (врачом, провизором, администратором) на основе выявления его профессиональных и личных потребностей. Тренинг дает понимание целостной картины торгового визита и помогает осознать взаимосвязь всех его этапов. Участники тренинга получают набор инструментов и четкий алгоритм использования их на определенных этапах визита. Данный курс помогает МП (КАМам и др.) строить партнерские отношения с клиентами, предлагая решение проблем врача, провизора и других специалистов с помощью препаратов (продуктов) компании. |
|
Продажи с учетом типологии клиента.
Цель: Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж строить эффективную коммуникацию с разными типами клиентов. В основе типологии лежит простая диагностическая процедура: наблюдение за поведенческими индикаторами клиента, что позволяет за 1-2 минуты определить его предпочтения и изменить свое поведение согласно его предпочтениям. Это значительно повышает эффективность визитов и позволяет решить и/или предотвратить ситуации с «трудными клиентами».
|
|
Командообразование.
Цель: Тренинг помогает сотрудникам компании понять преимущества командной работы и почувствовать себя членом команды, сплотить команду, поддержать соревновательный дух, поднять мотивацию**.. |
|
Базовые навыки продаж.
Цель: Тренинг дает основы деловой коммуникации, понимание целостной картины торгового визита и его специфики в сфере здравоохранения. Участники получают четкий алгоритм проведения визита и набор инструментов (определенных навыков), используемых на каждом этап, а так же понимание вклада каждого элемента в планируемый результат. |
|
Искусство презентации.
Цель: научить использовать презентацию как способ достижения поставленных целей и задач, дать стандарты проведения эффективной презентации, а также улучшить навыки презентации каждого участника. |
|