Цель:
научить использовать презентацию как способ достижения поставленных целей и задач, дать стандарты проведения эффективной презентации, а также улучшить навыки презентации каждого участника.
Целевая аудитория:
медицинские представители, КАМы и другие сотрудники отделов продаж, а так же сотрудники других отделов, проводящие презентации.
Планируемый результат для участников:
Будут дифференцировать два уровня презентации: содержание/структура презентации (что) и стиль/изложение (кто).
Будут понимать структуру и этапы презентации и уметь эффективно структурировать содержание презентации.
Будут знать основные стили презентаций и уметь управлять вербальными, невербальными и паравербальными элементами презентации.
Научатся ставить цели презентации и учитывать потребности аудитории.
Изучат приемы работы с аудиторией, включая коммуникацию с «трудными клиентами» и работу с вопросами и возражениями.
Делать презентацию «продажной», используя FAB технологию.
Научатся учитывать ряд моментов в подготовке к презентации.
Будут знать основные ошибки при подготовке и проведении презентации.
Смогут изучить свои «зоны роста» в процессе проведения презентации, улучшить некоторые из них в процессе тренинга и определить способы работы с ними в дальнейшем.
Научатся работать со своими внутренними установками (страхами) во время презентации.
Смогут легко анализировать свои презентации с помощью стандартного бланка наблюдателя.
Получат эмоциональный заряд в процессе группового выполнения заданий.
Планируемый результат для организации:
Сотрудники отдела продаж смогут намного более эффективно делать презентации, что значительно повысит уровень информированности клиентов.
Менеджеры МП получают четкий алгоритм параметров наблюдения и структурированный подход к развитию презентационных навыков МП.
Тренинг по навыкам презентации может сопровождать продуктовые сессии и быть «полигоном» для отработки презентаций по продуктам.
Тренинг может помочь создать стандартные презентации для различных целевых аудиторий, используя исходный набор слайдов и потенциал участников тренинга.
Форма проведения:
Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков презентации, групповая работа, проведение учебных и тематических презентаций с разбором видеозаписи.
Раздаточный материал:
копия презентации, стандартные бланки оценки визита и др.
Продолжительность тренинга: 2 дня
Число участников: 8 - 20.
Назад в раздел