Ученье свет…
Работодатели в лице фармацевтических компаний в России испытывают большие трудности с развитием медицинских представителей. Отчасти это связано с тем, что на рынке труда до сих пор не сформирован четко очерченный сегмент - медицинские представители. С другой стороны, в среде действующих врачей отсутствует понимание цели деятельности медицинского представителя.
Затраты компаний-производителей на содержание штата медицинских представителей составляют гигантские суммы. В бюджете компаний они стоят на 2-м месте, уступая лишь затратам на разработку новых препаратов. Это, наверное, самая болезненная проблема для фармацевтических компаний, и они активно ищут способы повысить эффективность “полевого” персонала.
Понятие “эффективность” медицинского представителя все больше ассоциируется с изменением его роли и поведения.
Современный медицинский представитель должен уметь слушать и слышать врача, выявлять и удовлетворять специфические потребности доктора, выстраивать с ним партнерские отношения, фокусироваться на предоставлении решений клиенту, добиваясь целей, поставленных компанией.
На сегодняшний момент нашей компанией разработаны и адаптированы к меняющимся рыночным условиям тренинги по различным направлениям, для сотрудников с различными компетенциями. Несмотря на огромное многообразие тренингов их объединяет одно: направленность на формирование новой роли и поведения медицинского представителя, ориентированного на результат.
Процесс обучения и развития медицинского представителя строится на основе модели компетенций и индивидуальном подходе, учитывающем сильные и слабые стороны конкретного медицинского представителя.
Помимо обучения персонала наша компания предлагает дополнительную мотивацию приверженности к работе и компании в виде комплексной программы развития персонала. Эффективность процесса обучения гарантирует профессиональная адаптация программы тренинга к запросам клиента, комплексность поставленной задачи, обучение на всех структурных уровнях, практическая проработка навыков и послетренинговое обслуживание.
|