тел. 8 (495) 923 41 86

info@companion-link.ru

Как нас найти

  • Горячие темы:

  • Уникальные предложения:

  • Наша цель: стать для Вас надежным деловым компаньоном.

    Наша миссия: содействие успеху компаний и людей в фармацевтическом бизнесе.

    Навыки переговоров, базовый уровень.

    Цель:

    Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж выбирать переговорную стратегию, направленную на построение партнерских отношений.

    Опираясь на знание этапов и принципов переговоров научиться управлять переговорным процессом и достигать запланированного результата.

    Целевая аудитория:

    медицинские представители, КАМы и другие сотрудники отделов продаж, а так же других отделов, участвующие в переговорах.

    Планируемый результат для участников:
    1. Поймут варианты переговорных стратегий, их плюсы и минусы (концептуальное видение).

    2. Будут осознанно подходить к выбору стратегии, направленной на построение партнерских отношений.

    3. Узнают о двух уровнях переговорного процесса (отношения/содержание).

    4. Будут знать и научатся следить за этапами переговорного процесса.

    5. Научатся строить переговоры с применением основных принципов ведения переговоров.

    6. Получат алгоритм планирования переговоров и стандартный лист для подготовки к переговорам.

    7. Научатся применять коммуникативные навыки в переговорном процессе.

    8. Поймут принципы управления своим эмоциональным состоянием во время переговоров.

    9. Научатся оценивать результаты переговоров.

    10. В процессе ролевых игр смогут оценить свой стиль переговоров, наличие у себя тех или иных навыков, понять их вклад в переговорный процесс.

    Планируемый результат для организации:
    1. Сотрудники получат новый инструмент для продаж, что повысит их эффективность.

    2. Менеджеры-супервайзеры получают четкий алгоритм параметров наблюдения за подготовкой и проведением переговоров.

    3. В процессе тренинга состоится разбор кейсов с анализом переговоров, что позволит участником решить свои сложные ситуации.

    4. Улучшение коммуникации внутри организации.

    Форма проведения:

    Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков переговоров, упражнения, групповая работа, ролевые игры, анализ переговоров с использованием раздаточных материалов.

    Раздаточный материал:

    модуль для участника, стандартные бланки для подготовки и переговоров и оценки результата.

    Продолжительность тренинга: 2 дня
    Число участников: 12 - 18.


    Назад в раздел