|
Что: «Широкоформатный тренинг» - формат тренинга, включающий большое количество участников (более 50). Тренинг проводится параллельно в нескольких группах по стандартизованной программе командой профессиональных тренеров, с большим опытом работы в данном формате. Синхронизирован по времени, структуре и методологии.
Для кого: Торговые представители, Менеджеры по продажам, Клиенты (партнеры) компании
Темы тренингов*:
Навыки продаж (базовый и продвинутый уровни), 1-3дня
Навыки переговоров, 1-3дня
Работа с Ключевыми клиентами, 1-3дня
Продажи с учетом социального типа клиента, 1-2 дня
Искусство презентации и др. 1-2 дня
Цель и преимущества: За короткое время, можно в рамках циклового совещания, дать стандартный, единообразный набор навыков команде. Данный подход позволяет быстро построить систему контроля и развития (приложением к тренингам идут бланки супервизии по навыкам) и значительно улучшить результаты работы команды.
Когда:
при изменении стратегии работы компании, дать новые тактические подходы, при введении новых стандартов работы, для быстрого повышения продуктивности команды.
* Готовые стандартизованные тренинги на основе технологий ведущих западных компаний. Возможно менять параметры под запрос заказчика.
Заголовок браузера:
«Широкоформатные тренинги» - мега-тренинги.
Возврат к списку
|
|