Цель:
Тренинг дает основы деловой коммуникации, понимание целостной картины торгового визита и его специфики в сфере здравоохранения. Участники получают четкий алгоритм проведения визита и набор инструментов (определенных навыков), используемых на каждом этап, а так же понимание вклада каждого элемента в планируемый результат.
Целевая аудитория:
начинающие медицинские представители и другие сотрудники отделов продаж.
Планируемый результат для участников:
Получат стандарты успешной работы МП.
Будут знать целостную картину торгового визита, его этапов и навыков, используемых на каждом этапе.
Научатся формулировать цель по критериям SMART для каждого конкретного визита, следовать ей на протяжении визита и достигать договоренности в соответствии с запланированной целью.
Овладеют навыками проведения визита: умение задавать вопросы, навык эффективного выслушивания, построения НЗД и СПВ, работы с возражениями/сомнениями клиента, использования наглядных материалов и техники достижения договоренности.
Получат схему развития клиента (что делать на повторных и последующих визитах).
Научатся эффективно использовать время на визите и контролировать его.
В процессе ролевых игр смогут оценить наличие у себя тех или иных навыков, понять их вклад в результативность визита, а так же следить за их прогрессом.
Планируемый результат для организации:
Сотрудники отдела продаж будут работать по четкому алгоритму, что облегчает самоконтроль и внешний контроль выполнения технологии визита.
Менеджеры отдела продаж получат авторский вариант бланков для оценки визита МП с инструкцией.
В процессе выполнения заданий и ролевых игр возможно оценить потенциал начинающих представителей и осуществить дальнейшую коррекцию.
Форма проведения:
Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа, ролевые игры с разбором видеозаписи.
Раздаточный материал:
модуль для участника, копия презентации, стандартные бланки оценки визита и др.
Продолжительность тренинга: 3 дня
Число участников: 12 - 18.
Назад в раздел