тел. 8 (495) 923 41 86

info@companion-link.ru

Как нас найти

  • Горячие темы:

  • Уникальные предложения:

  • Наша цель: стать для Вас надежным деловым компаньоном.

    Наша миссия: содействие успеху компаний и людей в фармацевтическом бизнесе.

    Базовые навыки продаж.

    Цель:

    Тренинг дает основы деловой коммуникации, понимание целостной картины торгового визита и его специфики в сфере здравоохранения. Участники получают четкий алгоритм проведения визита и набор инструментов (определенных навыков), используемых на каждом этап, а так же понимание вклада каждого элемента в планируемый результат.

    Целевая аудитория:

    начинающие медицинские представители и другие сотрудники отделов продаж.

    Планируемый результат для участников:
    1. Получат стандарты успешной работы МП.

    2. Будут знать целостную картину торгового визита, его этапов и навыков, используемых на каждом этапе.

    3. Научатся формулировать цель по критериям SMART для каждого конкретного визита, следовать ей на протяжении визита и достигать договоренности в соответствии с запланированной целью.

    4. Овладеют навыками проведения визита: умение задавать вопросы, навык эффективного выслушивания, построения НЗД и СПВ, работы с возражениями/сомнениями клиента, использования наглядных материалов и техники достижения договоренности.

    5. Получат схему развития клиента (что делать на повторных и последующих визитах).

    6. Научатся эффективно использовать время на визите и контролировать его.

    7. В процессе ролевых игр смогут оценить наличие у себя тех или иных навыков, понять их вклад в результативность визита, а так же следить за их прогрессом.

    Планируемый результат для организации:
    1. Сотрудники отдела продаж будут работать по четкому алгоритму, что облегчает самоконтроль и внешний контроль выполнения технологии визита.

    2. Менеджеры отдела продаж получат авторский вариант бланков для оценки визита МП с инструкцией.

    3. В процессе выполнения заданий и ролевых игр возможно оценить потенциал начинающих представителей и осуществить дальнейшую коррекцию.

    Форма проведения:

    Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа, ролевые игры с разбором видеозаписи.

    Раздаточный материал:

    модуль для участника, копия презентации, стандартные бланки оценки визита и др.

    Продолжительность тренинга: 3 дня
    Число участников: 12 - 18.


    Назад в раздел