Цель:
Тренинг обучает опытных КАМов и других сотрудников отделов продаж использовать различные стратегии переговоров: торг, win-win и др. Участники научатся противостоять манипуляциям и эффективно управлять переговорным процессом, используя различные техники.
Целевая аудитория:
опытные КАМы, менеджеры разных уровней, начальники подразделений и сотрудники, ведущие переговоры на высоком уровне.
Планируемый результат для участников:
Будут знать переговорную матрицу и поймут принципы различных стратегий в переговорах.
Узнают принципы позиционного торга, его сильные и слабые стороны.
Поймут возможности стратегии переговоров Win-Win и пять принципов переговоров: 1. отделять людей от проблем, 2. искать интересы за позициями, 3. готовить «веер» вариантов и др.
Научатся ставить цели переговоров и формулировать «повестку» переговоров.
Узнают о позиционировании в переговорах, источниках переговорной силы и как использовать НАОС.
Освоят технику переговорного «джиу-джицу» и «рейфреминга».
Узнают, когда и как говорить о цене.
Поймут природу манипуляций и технику работы с манипуляциями.
Смогут найти подходы в решении «трудных» переговорных ситуаций со своими клиентами в процессе ролевых игр.
В процессе разбора видеоматериалов смогут оценить свой стиль переговоров и понять свои ресурсы.
Планируемый результат для организации:
Сотрудники улучшат навыки переговоров и получат дополнительные навыки для успешного ведения переговоров.
Участники тренинга получат структурированный подход к подготовке, проведению и анализу результатов переговоров, что позволит объективизировать обратную связь во время совместных визитов.
Улучшение коммуникации с внешними и внутренними клиентами.
В процессе ролевых игр сотрудники обменяются лучшими образцами ведения переговоров, что значительно повысит их эффективность.
Форма проведения:
Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков переговоров, упражнения, групповая работа, ролевые игры, анализ переговоров с использованием раздаточных материалов, анализ видеоматериалов.
Раздаточный материал:
модуль для участника, стандартные бланки для подготовки и переговоров и оценки результата.
Продолжительность тренинга: 3 дня
Число участников: 12 - 18.
Назад в раздел