тел. 8 (495) 923 41 86

info@companion-link.ru

Как нас найти

  • Горячие темы:

  • Уникальные предложения:

  • Наша цель: стать для Вас надежным деловым компаньоном.

    Наша миссия: содействие успеху компаний и людей в фармацевтическом бизнесе.

    Навыки переговоров, продвинутый уровень.

    Цель:

    Тренинг обучает опытных КАМов и других сотрудников отделов продаж использовать различные стратегии переговоров: торг, win-win и др. Участники научатся противостоять манипуляциям и эффективно управлять переговорным процессом, используя различные техники.

    Целевая аудитория:

    опытные КАМы, менеджеры разных уровней, начальники подразделений и сотрудники, ведущие переговоры на высоком уровне.

    Планируемый результат для участников:
    1. Будут знать переговорную матрицу и поймут принципы различных стратегий в переговорах.

    2. Узнают принципы позиционного торга, его сильные и слабые стороны.

    3. Поймут возможности стратегии переговоров Win-Win и пять принципов переговоров: 1. отделять людей от проблем, 2. искать интересы за позициями, 3. готовить «веер» вариантов и др.

    4. Научатся ставить цели переговоров и формулировать «повестку» переговоров.

    5. Узнают о позиционировании в переговорах, источниках переговорной силы и как использовать НАОС.

    6. Освоят технику переговорного «джиу-джицу» и «рейфреминга».

    7. Узнают, когда и как говорить о цене.

    8. Поймут природу манипуляций и технику работы с манипуляциями.

    9. Смогут найти подходы в решении «трудных» переговорных ситуаций со своими клиентами в процессе ролевых игр.

    10. В процессе разбора видеоматериалов смогут оценить свой стиль переговоров и понять свои ресурсы.

    Планируемый результат для организации:
    1. Сотрудники улучшат навыки переговоров и получат дополнительные навыки для успешного ведения переговоров.

    2. Участники тренинга получат структурированный подход к подготовке, проведению и анализу результатов переговоров, что позволит объективизировать обратную связь во время совместных визитов.

    3. Улучшение коммуникации с внешними и внутренними клиентами.

    4. В процессе ролевых игр сотрудники обменяются лучшими образцами ведения переговоров, что значительно повысит их эффективность.

    Форма проведения:

    Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков переговоров, упражнения, групповая работа, ролевые игры, анализ переговоров с использованием раздаточных материалов, анализ видеоматериалов.

    Раздаточный материал:

    модуль для участника, стандартные бланки для подготовки и переговоров и оценки результата.

    Продолжительность тренинга: 3 дня


    Число участников: 12 - 18.


    Назад в раздел