Цель:
Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж строить эффективную коммуникацию с разными типами клиентов. В основе типологии лежит простая диагностическая процедура: наблюдение за поведенческими индикаторами клиента, что позволяет за 1-2 минуты определить его предпочтения и изменить свое поведение согласно его предпочтениям. Это значительно повышает эффективность визитов и позволяет решить и/или предотвратить ситуации с «трудными клиентами».
Целевая аудитория:
медицинские представители, КАМы и другие сотрудники отделов продаж, а так же сотрудники других отделов, работа которых связана с коммуникацией.
Планируемый результат для участников:
Будут знать 4 поведенческих типа клиентов: ведущий, аналитический, дружелюбный, экспрессивный.
Научатся быстро определять их по поведенческим индикаторам.
Узнают свой тип и научатся менять свое поведение в зависимости от типа клиента.
Поймут потребности в представлении товара для различных типов клиентов.
Смогут подстраивать технологию продаж к разным типам клиентов, сохраняя структуру визита.
Разберут сложные ситуации со своими клиентами.
Планируемый результат для организации:
Всего за 1 тренинговый день сотрудники отдела продаж добавят в свой арсенал мощный инструмент для эффективной коммуникации.
Сотрудники отдела продаж смогут повысить эффективность и результативность визитов.
Типология клиентов накладывается на применяемую в компании технику продаж, дополняя ее.
Особенности подстройки технологии продаж разрабатываются на тренинге самими участниками, что повышает вероятность ее использования.
Формат тренинга и дополнительный инструмент продаж повышает мотивацию сотрудников.
Форма проведения:
Интерактивные лекции, ситуационные задания, определение поведенческого типа каждого участника, групповая работа, ролевые игры, разбор «кейсов».
Раздаточный материал:
модуль для участника, копия презентации.
Продолжительность тренинга: 1 день
Число участников: 10 - 25.
Назад в раздел