тел. 8 (495) 923 41 86

info@companion-link.ru

Как нас найти

  • Горячие темы:

  • Уникальные предложения:

  • Наша цель: стать для Вас надежным деловым компаньоном.

    Наша миссия: содействие успеху компаний и людей в фармацевтическом бизнесе.

    Продажи с учетом типологии клиента.

    Цель:

    Тренинг обучает МП, КАМов и других сотрудников отделов продаж строить эффективную коммуникацию с разными типами клиентов. В основе типологии лежит простая диагностическая процедура: наблюдение за поведенческими индикаторами клиента, что позволяет за 1-2 минуты определить его предпочтения и изменить свое поведение согласно его предпочтениям. Это значительно повышает эффективность визитов и позволяет решить и/или предотвратить ситуации с «трудными клиентами».

    Целевая аудитория:

    медицинские представители, КАМы и другие сотрудники отделов продаж, а так же сотрудники других отделов, работа которых связана с коммуникацией.

    Планируемый результат для участников:
    1. Будут знать 4 поведенческих типа клиентов: ведущий, аналитический, дружелюбный, экспрессивный.

    2. Научатся быстро определять их по поведенческим индикаторам.

    3. Узнают свой тип и научатся менять свое поведение в зависимости от типа клиента.

    4. Поймут потребности в представлении товара для различных типов клиентов.

    5. Смогут подстраивать технологию продаж к разным типам клиентов, сохраняя структуру визита.

    6. Разберут сложные ситуации со своими клиентами.

    Планируемый результат для организации:
    1. Всего за 1 тренинговый день сотрудники отдела продаж добавят в свой арсенал мощный инструмент для эффективной коммуникации.

    2. Сотрудники отдела продаж смогут повысить эффективность и результативность визитов.

    3. Типология клиентов накладывается на применяемую в компании технику продаж, дополняя ее.

    4. Особенности подстройки технологии продаж разрабатываются на тренинге самими участниками, что повышает вероятность ее использования.

    5. Формат тренинга и дополнительный инструмент продаж повышает мотивацию сотрудников.

    Форма проведения:

    Интерактивные лекции, ситуационные задания, определение поведенческого типа каждого участника, групповая работа, ролевые игры, разбор «кейсов».

    Раздаточный материал:

    модуль для участника, копия презентации.

    Продолжительность тренинга: 1 день
    Число участников: 10 - 25.


    Назад в раздел