Бизнес-симуляция с реальным врачем /фармацевтом
Цель: Дать возможность участникам тренинга в ролевой игре провести несколько последовательных визитов (от 4-х до 6) к одному и тому же врачу для понимания этапов развития клиента и факторов, влияющих на процесс принятия решения покупателем. Попробовать применить в визитах стратегию отдела маркетинга на следующий промоционный период, а так же оценить результаты каждого визита (включая количественные) с двух сторон (со стороны МП и Врача).
Широкоформатные тренинги
Что: «Широкоформатный тренинг» - формат тренинга, включающий большое количество участников (более 50). Тренинг проводится параллельно в нескольких группах по стандартизованной программе командой профессиональных тренеров, с большим опытом работы в данном формате. Синхронизирован по времени, структуре и методологии.