Навыки работы с ключевыми клиентами.
Умение вести переговоры.
Цель: Тренинг обучает сотрудников отдела продаж структурированной системе знаний, умений и навыков для:
- выбора Ключевых Клиентов (КК),
- создания плана работы с КК
- эффективных переговоров и заключения договоренностей с КК
Участники узнают особенности технологии продаж B2B (business to
business) научатся анализировать организацию КК, эффективно управлять переговорным процессом, выстраивать долгосрочные продуктивные отношения с КК.
Целевая аудитория: Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, госпитальные и региональные МП.
Планируемый результат для участников:
Будут знать принципы выбора Ключевых клиентов (практическое применение принципа «20/80») и анализировать текущую ситуацию с КК с точки зрения выручки.
Научатся анализировать ситуацию с КК и определять стратегические интересы организации.
Узнают о ключевых фигурах в организации их интересах и ролевом распределении; о влиянии на механизмы принятия решений, о поиске «союзников» и «агентов влияния».
Поймут принципы создания плана «проникновения» в организацию КК.
Будут знать матрицу переговорных стратегий и возможности стратегии переговоров Win-Win.
Узнают о пяти принципах переговоров в стратегии Win-Win.
Научатся ставить цели переговоров и формулировать «повестку» переговоров.
Узнают о позиционировании в переговорах, источниках переговорной силы и как использовать НАОС.
Узнают о техниках и приемах в переговорном процессе. («джиу-джицу», «рейфреминг» и др.)
Поймут природу манипуляций и технику работы с манипуляциями.
Планируемый результат для организации:
В результате целенаправленного выбора КК увеличится продуктивность работы КАМ.
Сотрудники повысят эффективность взаимодействия с Ключевыми клиентами и смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с ними.
Сотрудники улучшат навыки переговоров и получат дополнительные навыки для их успешного проведения.
Участники тренинга получат структурированный подход к подготовке, проведению и анализу результатов переговоров, что позволит объективизировать обратную связь во время совместных визитов.
В целом это позволит улучшить внешнюю коммуникацию организации и усилить её влияние на рынке.
Форма проведения:
Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков переговоров, упражнения, групповая работа, ролевые игры, анализ переговоров с использованием раздаточных материалов, анализ видеоматериалов.
Раздаточный материал: модуль для участника, стандартные бланки для подготовки и переговоров и оценки результата.
Продолжительность тренинга: 2 – 3 дня
Число участников: 12 - 18.
Назад в раздел