Цель: Тренинг дает участникам знание различных стратегий поведения в конфликте, их плюсов и минусов, а так же навыки и приемы эффективной коммуникации для решения конфликтных ситуаций.
Целевая аудитория: врачи и другие клиенты компании.
Планируемый результат:
Узнают варианты стратегий поведения в конфликте, их плюсы и минусы (концептуальное видение).
Будут осознанно выбирать стратегию, в зависимости от ситуации.
Узнают о двух уровнях в коммуникации (отношения/содержание).
Научатся управлять коммуникацией в конфликтной ситуации.
С помощью простых инструментов оценят свои стратегии поведения в конфликте.
Поймут принципы управления своим эмоциональным состоянием во время конфликта.
Узнают о методах работы с возражениями и сопротивлением.
Поймут, что помогает убедить другого.
В процессе ролевых игр смогут оценить свой стиль коммуникации и наличие у себя тех или иных навыков, понять их вклад в процесс коммуникации.
В процессе групповой работы при разборе кейсов найдут решение типичных ситуаций с «трудными пациентами»
Форма проведения:
Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков переговоров, упражнения, групповая работа, ролевые игры, анализ кейсов.
Раздаточный материал: копия презентации, анкеты для самооценки, описание стратегий поведения в конфликте.
Продолжительность тренинга: 1-2 дня
Число участников: 12 - 16.
Назад в раздел