Как быть убедительным при взаимодействиях.
Цель: Курс помогает участникам развить навыки коммуникации для того, чтобы они были более убедительны в представлении своей точки зрения во взаимодействии с администрацией ЛПУ и лицами, принимающими решения, а так же повысили убедительность при групповых презентациях, выступая на различных форумах.
Целевая аудитория: Врачи – лидеры мнений.
Планируемый результат.
Участники тренинга:
Узнают варианты стратегий поведения, их плюсы и минусы (концептуальное видение).
Узнают о двух уровнях в коммуникации (отношения/содержание).
Будут осознанно выбирать стратегию поведения, в зависимости от ситуации.
Научатся управлять коммуникацией для повышения убедительности и достижения результата.
Будут понимать важность этапа выявления потребностей и интересов, получат конкретные инструменты для их выявления.
Поймут принципы управления своим эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях.
Узнают о методах работы с сопротивлением.
В процессе ролевых и деловых игр смогут оценить свой стиль коммуникации и наличие у себя тех или иных навыков, понять их вклад в процесс коммуникации.
В процессе групповой работы при анализе кейсов найдут решение ситуаций при взаимодействии с администраторами и лицами, принимающими решение.
Овладеют навыком презентации с опорой на выявленные потребности клиента и научатся формулировать выгоды, предлагая решение.
Получат информацию о принципах и правилах оформления убедительных презентаций.
Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие
навыков продаж, групповая работа, ролевые игры.
Раздаточный материал: модуль для участника.
Продолжительность тренинга: 1,5 дня
Число участников: 10 - 12.
Назад в раздел