тел. 8 (495) 923 41 86

info@companion-link.ru

Как нас найти

  • Горячие темы:

  • Уникальные предложения:

  • Наша цель: стать для Вас надежным деловым компаньоном.

    Наша миссия: содействие успеху компаний и людей в фармацевтическом бизнесе.

    Развитие КО

    мнения о препарате компании.

    Цель: Данный курс помогает Ключевым лидерам мнения помочь развить навыки коммуникации для того, чтобы они могли убедительно отстаивать свою точку зрения в отношении препаратов компании перед администрацией ЛПУ и лицами другого уровня, а так же быть максимально убедительными при групповых презентациях, выступая на различных форумах.

    Целевая аудитория: Ключевые лидеры мнений.

    Планируемый результат для участников:

    Поймут, какие инструменты помогают быть убедительным

    Узнают варианты стратегий поведения, их плюсы и минусы (концептуальное видение).

    Будут осознанно выбирать стратегию, в зависимости от ситуации.

    Узнают о двух уровнях в коммуникации (отношения/содержание).

    Научатся управлять коммуникацией для достижения результата.

    Поймут принципы управления своим эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях.

    Узнают о методах работы с возражениями и сопротивлением.

    В процессе ролевых игр смогут оценить свой стиль коммуникации и наличие у себя тех или иных навыков, понять их вклад в процесс коммуникации.

    В процессе групповой работы при анализе кейсов найдут решение ситуаций при взаимодействии с администраторами и лицами, принимающими решение.

    Будут понимать важность этапа выявления потребностей и интересов, получат конкретные инструменты для их выявления.

    Овладеют навыком презентации товара с опорой на выявленные потребности клиента и научатся формулировать выгоды, предлагая решение.

    Получат четкую схему работы с возражениями/сомнениями клиента и конкретные примеры обработки часто встречаемых возражений.

    Планируемый результат для организации:

    КОЛы повысят уровень лояльности как к продукту, так и к компании.

    Научатся аргументировано защищать продукт в различных инстанциях.

    Будут более профессиональны и убедительны при групповых презентациях.

    Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие

    навыков продаж, групповая работа, ролевые игры, разбор видеозаписи.

    Раздаточный материал: модуль для участника.

    Продолжительность тренинга: 1,5 дня


    Число участников: 10 - 12.

    Структура тренинга

    №пп

    Блок

    Содержание/форма

    Время

    1

    Введение

    Знакомство, цель и контекст тренинга, работа с ожиданиями

    0.5 часа

    2

    Оформление презентаций

    Информационные блоки.

    Практическая работа.


    2 часа

    3

    Эффективные переговоры и принципы переговорного процесса.

    Матрица переговорных стратегий.


    Информационные блоки.

    Ролевые игры. Упражнения.


    2 часа

    4

    Этапы переговорного процесса.

    Техники и приемы в переговорном процессе.

    Принципы работы с манипуляциями.

    Информационные блоки. Групповые и индивидуальные задания. Моделирование рабочих ситуаций.

    Дискуссия.

    2.5 часа

    5

    Интересы. Как искать интересы за позициями.

    Информационные блоки.

    Ролевые игры.

    1.5 часа

    6

    Умение слушать и слышать.

    Приемы и правила эффективного выслушивания.


    Информационные блоки. Групповые и индивидуальные задания. Моделирование рабочих ситуаций.

    Дискуссия.

    1.5 часа

    7

    Умение работать с сопротивлением и возражениями.

    Информационные блоки.

    Деловая игра.

    1.5 часа

    8

    Завершение

    тренинга.

    Обсуждение результатов.

    Вручение сертификатов.

    0.5 часа

    Итого: общее время 12 часов (1.5 рабочих дня по 8 часов)

    Оборудование: флип-чарт, блокноты для ФЧ, маркеры, ЛСД проектор, раздаточные материалы.



    Назад в раздел