тел. 8 (495) 923 41 86

info@companion-link.ru

Как нас найти

  • Горячие темы:

  • Уникальные предложения:

  • Наша цель: стать для Вас надежным деловым компаньоном.

    Наша миссия: содействие успеху компаний и людей в фармацевтическом бизнесе.

    Управление исполнением как инструмент развития МП.

    Практический курс.

    Цель: Программа тренинга обучает менеджеров эффективно использовать на практике базовые элементы управления персоналом (постановка задачи – делегирование – контроль) в зависимости от уровня развития подчиненных.

    Тренинг дает менеджерам технологичный подход для последовательного улучшения качества и эффективности визитов МП на основе принятой в компании модели торгового визита и современной модели делового взаимодействия. Линейные менеджеры отдела продаж получат четкий формат структуры торгового визита, последовательности его этапов, навыков и элементов навыков продаж в привязке к стандартной форме оценки визита МП.

    Целевая аудитория: территориальные и региональные менеджеры, супервайзеры, менеджеры по эффективности сотрудников и другие линейные менеджеры отдела продаж.

    Планируемый результат для участников:

    1. Участники поймут основные управленческие функции и научатся ставить задачи в зависимости от уровня развития подчиненных.

    2. Выработают критерии уровней развития своих подчиненных.

    3. Познакомятся с современной моделью ситуационного руководства, основанной на двух составляющих: директивность и поддержка.

    4. Научатся распределять свое время на коучинг в зависимости от уровня развития подчиненного.

    5. Научатся ставить цели для проведения совместных визитов и структурировано обсуждать результаты.

    6. Поймут, на каких вопросах необходимо сконцентрироваться во время обсуждения результатов.

    7. Получат стандартный лист для оценки торгового визита и итоговую форму для анализа результатов совместной работы.

    8. Научатся следить за двумя уровнями деловой коммуникации - отношения/ содержание.

    9. В процессе ролевых игр смогут оценить свой стиль делового взаимодействия и понять возможности для развития.

    Планируемый результат для организации:

    1. Менеджеры получают четкий алгоритм параметров наблюдения за ходом и результатами торгового визита.

    2. Менеджеры отдела продаж будут ставить четкие задачи подчиненным по развитию их навыков, что облегчает самоконтроль и внешний контроль выполнения технологии визита.

    3. Организация получит формализованную оценку уровня и динамики развития навыков МП, что можно использовать в процессе аттестации сотрудников.

    4. В процессе тренинга состоится разбор кейсов с анализом конкретных ситуаций взаимодействия с подчиненными, что позволит участником найти пути их решения.

    5. Эффективность тренинга значительно повышается, если весь отдел продаж работает в одной технологической модели (все МП обучены по единому стандарту).

    Форма проведения:

    Интерактивные лекции, ролевые игры с использованием видеозаписи, деловые игры, анализ ситуаций.

    Раздаточный материал: модуль для участника, копия презентации, стандартные формы оценки визитов с комментариями по использованию.

    Продолжительность тренинга: 2 дня

    Число участников: 12 - 18.



    Назад в раздел