Практический курс.
Цель: Программа тренинга обучает менеджеров эффективно использовать на практике базовые элементы управления персоналом (постановка задачи – делегирование – контроль) в зависимости от уровня развития подчиненных.
Тренинг дает менеджерам технологичный подход для последовательного улучшения качества и эффективности визитов МП на основе принятой в компании модели торгового визита и современной модели делового взаимодействия. Линейные менеджеры отдела продаж получат четкий формат структуры торгового визита, последовательности его этапов, навыков и элементов навыков продаж в привязке к стандартной форме оценки визита МП.
Целевая аудитория: территориальные и региональные менеджеры, супервайзеры, менеджеры по эффективности сотрудников и другие линейные менеджеры отдела продаж.
Планируемый результат для участников:
Участники поймут основные управленческие функции и научатся ставить задачи в зависимости от уровня развития подчиненных.
Выработают критерии уровней развития своих подчиненных.
Познакомятся с современной моделью ситуационного руководства, основанной на двух составляющих: директивность и поддержка.
Научатся распределять свое время на коучинг в зависимости от уровня развития подчиненного.
Научатся ставить цели для проведения совместных визитов и структурировано обсуждать результаты.
Поймут, на каких вопросах необходимо сконцентрироваться во время обсуждения результатов.
Получат стандартный лист для оценки торгового визита и итоговую форму для анализа результатов совместной работы.
Научатся следить за двумя уровнями деловой коммуникации - отношения/ содержание.
В процессе ролевых игр смогут оценить свой стиль делового взаимодействия и понять возможности для развития.
Планируемый результат для организации:
Менеджеры получают четкий алгоритм параметров наблюдения за ходом и результатами торгового визита.
Менеджеры отдела продаж будут ставить четкие задачи подчиненным по развитию их навыков, что облегчает самоконтроль и внешний контроль выполнения технологии визита.
Организация получит формализованную оценку уровня и динамики развития навыков МП, что можно использовать в процессе аттестации сотрудников.
В процессе тренинга состоится разбор кейсов с анализом конкретных ситуаций взаимодействия с подчиненными, что позволит участником найти пути их решения.
Эффективность тренинга значительно повышается, если весь отдел продаж работает в одной технологической модели (все МП обучены по единому стандарту).
Форма проведения:
Интерактивные лекции, ролевые игры с использованием видеозаписи, деловые игры, анализ ситуаций.
Раздаточный материал: модуль для участника, копия презентации, стандартные формы оценки визитов с комментариями по использованию.
Продолжительность тренинга: 2 дня
Число участников: 12 - 18.
Назад в раздел